Официальный сайт

 

 

Декабрь 2013 г.

(Германия)

 

Славный город Франкфурт-на-Майне. Так же, как Целле, старинный город.

Деревья тоже успели постареть.

 

Евгений Ваганович любит гулять в старом городе. В этой обстановке он, как бы, чувствует себя молодым.

Ещё бы! В сравнении с возрастом города, он… ещё мальчик.

Древний костёл. Но Петросян туда не пошёл, он человек православный. На дворе католическое Рождество. Настроение праздничное.

Правда, ёлка какая-то общипанная! Да и лампочек гораздо меньше, чем на наших московских деревьях.

Дома хорошие, добротные, высокие. Петросяну нравятся!

И главное, их много. Но рейдерство здесь не пройдёт…

Фемида не позволит. Она не подкупна… Здесь. Петросян удивлён, оказывается, такое бывает.

Вот ещё одна дама помогает Фемиде. Видите, какая грозная. У неё внизу, какая рожа! То ли щит, то ли реклама шампуня, то ли Медуза Горгоновна, то ли дружеский шарж на артиста.

 

А вон, за старинными зданиями виден небоскрёб. Таких во Франкфурте много. Город банков и бизнеса.

Но нам туда не надо.

Евгений Ваганович направился в другую сторону – в район, под названием Оффенбах, где живут творческие люди и собиратели живописи. Вот сюда, в салон Михаила Карминского - уникального собирателя актуальной живописи. Здесь немало художников со знаменитой Бульдозерной выставки. Судя по картинам, эти художники очень пострадали, но остались принципиальными, на своих позициях: пишу то, что ассоциирую со своим понимаем в жизни.

Это квартира и в тоже самое время, выставка. Хозяин Михаил, очень увлечённый человек своим хобби. Некоторые путают его с антикваром, продающим собранные картины. Нет, господа, здесь ничего не продаётся. Хозяин без них жить не может. Они все вместе составляют его художественный мир.

Таким картинам обязательно нужна аннотация, иначе трудно понять, что имел в виду художник. Можно, конечно, понять это всё по-своему, но хотелось бы услышать мнение создателя. И Михаил с радостью начинает рассказывать о каждом художнике, о конкретной картине, об её истории создания, её идее и символах зримо и не зримо присутствующих на полотне.

Эта картина – пародия на картины Арчимбольдо, а Евгений Ваганович попытался сделать пародию на эту пародию. Приятное личико… На полотне.

 

А вот и сам Арчимбольдо. Точнее, одна из его картин, но она выставлена совсем в другом месте.

Артист пытается вжиться в образ этого малыша и понять какие обиды мучают его. У армян есть такая поговорка, а точнее, выражение доброго чувства: «Унесу твою боль». Наверное, это тот самый случай.

А это, друзья, не пугайтесь, Екатерина Вторая. Первый вариант.

А это: Екатерина Вторая – второй вариант. Золотой. Мы не знаем, похожа или не похожа эта миниатюра на оригинал, но судя по скульптуре, жизнь была у царицы сложная.

Это, как вы понимаете, Сальвадор Дали, а не Пётр Первый. У него в голове выдвигающийся ящик. Это намёк на одну из его картин, где подразумевается мысль о том, что каждая женщина – загадка, как китайская шкатулка – открываешь одну, а там вторая, третья, четвёртая и так далее без конца. И в каждой шкатулке нужно подобрать свой ключик.

 

А малыш-то вырос. Если так пойдёт, он станет гигантом. Вот сила энергетики Петросяна!

Это вам не хухры-мухры.

 

Выйдя на улицу, Евгений Ваганович встретил старую знакомую. Она была чем-то огорчена.

Петросян постарался её успокоить.

Увещевал, мол, вернётся он, никуда не денется, влюбится и женится, всё равно он будет твой…

Я бы и сам на тебе женился, но я женат, а ты любишь другого.

Не уговорил!

Вот кого она любит! Вот он – принц без своей принцовки!

И тогда он ушёл к другой.

К очень доброй и отзывчивой женщине.

 

Евгений Ваганович долго смотрел на это произведение и никак не могу понять, что хотел сказать художник.

С одной стороны, не понятно, а перейти на другую сторону он не догадался.

Ну, всё! Пора ехать на концерт. Машинист, трогай, только не очень больно трогай. Я опаздываю.

Все ушли на концерт!

При нажатии на фотографию, Вы откроете её в новом окне в оригинальном размере.

В раздел "Фотоальбом"

Вернуться на главную страницу