Юмор должен выражать интересы народа, его чувства, воззрения и отношение к действительности. Он должен вызывать в зрительном зале согласие с постановкой вопроса, симпатию и в результате — радость общения с артистом. Для достижения такой непростой цели необходимы следующие качества и умения:

  • фанатичное отношение к работе;
  • любовь и уважение к зрителю;
  • артистическое обаяние и, разумеется, входящее в это обаяние чувство юмора;
  • актерские способности;
    приумножающееся с каждым днем актерское мастерство;
  • умение работать с авторами;
  • искать и находить новые оригинальные художественные приемы, чтобы быть современным, понимая, что найденное вчера завтра не удивит;
  • не полагаться «на авось», а стало быть, настойчиво — «занудно» — репетировать;
  • формировать свой стиль, почерк, чувствовать возможности своей индивидуальности;
  • учиться слышать зрителя и по его реакции понимать, что он, зритель,  тебе своей реакцией говорит;
  • развивать самоиронию, чтобы уметь не зазнаваться в случае успеха;
  • сохранять достоинство, чтобы не унывать в случае неуспеха;
  • не уставать, быть готовым к успеху морально, творчески и даже физически;
  • быть любознательным — знать историю  искусства и хотя бы своего жанра. Быть в курсе того, что делали твои коллеги до тебя;
  • уважать коллег, особенно старшего поколения;
  • помогать младшим и не отмахиваться от них, как от назойливых мух;
  • быть хорошим искренним человеком, сознавая  и чувствуя, что юмор — дело нравственное.